Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.9

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Шопот).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, развитие интереса к  разнообразным звукам. Ход игры­упражнения: Воспитатель шепчет слова ребенку на ушко.

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018