Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Шопот).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Шепот»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Шепот»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, развитие интереса к
разнообразным звукам.
Ход игрыупражнения:
Воспитатель шепчет слова ребенку на ушко.
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Шепот» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.