Методическая разработка. Игра¬-упражнение «Шуршалочка» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра¬-упражнение «Шуршалочка» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Шуршалочка).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Шуршалочка» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Шуршалочка» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух  звуков, которые издают различные материалы. Материал: бумага. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку и шуршит бумагой. Шуршат осенние кусты, Шуршат на дереве листы. Шуршит камыш, И дождь шуршит, И мышь, шурша, В нору спешит. А там тихо­онечко шуршат Шесть шустрых маленьких мышат… Но все вокруг возмущены: — Как расшуршались шалуны! Шуршат на малышей кусты. Шуршат им с дерева листы. Шуршит рассерженный камыш.И дождь шуршит, И мама­мышь, Весь лес шуршит им: — Шалуны, Не нарушайте тишины! Но их не слышат шесть мышат. Давно мышата не шуршат. Они легли пораньше спать, Чтоб не мешать Большим шуршать!