Методическая разработка Игра-упражнение «Сидит белка на тележке» (тактильно-соматическая стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Сидит белка на тележке» (тактильно-соматическая стимуляция).
МР И-у (Сидит белка на тележке).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Сидит белка на тележке»
(тактильносоматическая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Сидит белка на тележке».
(тактильносоматическая стимуляция).
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильносоматическая
стимуляция, формирование представлений о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, выполняя движения.
Сидит белка на тележке, (круговыми движениями гладит пяточку)
Раздает она орешки
Мишке толстопятому — (проглаживает пальчики, начиная с большого)
Заиньке усатому,
Лисичкесестричке,
Воробью — синичке,
Кому в роток, (гладит большим пальцем подушечки стопы)
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
Методическая разработка Игра-упражнение «Сидит белка на тележке» (тактильно-соматическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.