Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Скачет маленький ездок» (вестибулярная стимуляция).
МР И-с (Скачет маленький ездок).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Скачет маленький ездок»
(вестибулярная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Скачет маленький ездок»
(вестибулярная стимуляция).
Цель игрыупражнения: активизировать мышечный и вестибулярный аппарат.
Ход игрыупражнения:
Педагог, удерживая ребёнка за спину и плечи, качает его на своих коленях
вверх – вниз.
На лошадке скок поскок
Скачет маленький ездок.
Через рощу, через бор,
Через поле, через двор!
Движения взрослого ускоряются.
Вот конюшня, вот сарай…
Тпру – у! Приехали… Слезай.
Движения замедляются до полной остановки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.