Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).
Оценка 4.9

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).
МР И-у (Скачет воробей).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Скачет, скачет воробей» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: развитие зрительно­слухового восприятия. Материал: игрушка­воробей. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке­ воробью. Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: ­ Киньте крошек воробью ­ Я вам песенку спою, Чик­чирик! Киньте просо и ячмень ­ Буду петь вам целый день, Чик­чирик!

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018