Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).
МР И-у (Скачет воробей).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Скачет, скачет воробей»
(зрительнослуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Скачет, скачет воробей»
(зрительнослуховая стимуляция).
Цель: развитие зрительнослухового восприятия.
Материал: игрушкаворобей.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке
воробью.
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою,
Чикчирик!
Киньте просо и ячмень
Буду петь вам целый день,
Чикчирик!
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Скачет, скачет воробей» (зрительно-слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.