Методическая разработка. Игра-упражнение «Скок-поскок» (вестибулярная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Скок-поскок» (вестибулярная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Скок-поскок).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Скок­поскок» (вестибулярная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Скок­поскок». (вестибулярная стимуляция) Цель: способствовать  развитию двигательной активности ребенка,  положительного отношения к играм­упражнениям с педагогом, стимуляция  моторных функций ребенка. Ход игры­упражнения: Ребенок сидит у педагога на коленях, педагог раскачивает ребенка и читает  потешку: Скок­поскок, Раз — подскок! Два — подскок! Высоко Потолок! Я скачу! Я — лечу! Стать Вы­со­ким Хочу!