Методическая разработка Игра-¬упражнение «Смотри» (зрительная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Смотри» (зрительная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Смотри.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Смотри». (зрительная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Смотри» (зрительная стимуляция). Цель: симуляция зрительного восприятия. Материал: 5­7 ярких игрушек Ход игры­упражнения:  педагог расставляет игрушки в ряд (на полке, на столе, …) в поле  зрения ребенка;  приближает ребенка к игрушкам и эмоционально рассказывает про  каждую: «Вот зайчик – прыг­скок», «Вот котик – мяу­мяу», «Вот  лягушка – ква­ква­ква» и т.д.