Методическая разработка Игра-¬упражнение «Смотри» (зрительная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
15.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Смотри» (зрительная стимуляция).
Мр И-у Смотри.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Смотри».
(зрительная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Смотри» (зрительная стимуляция).
Цель: симуляция зрительного восприятия.
Материал: 57 ярких игрушек
Ход игрыупражнения:
педагог расставляет игрушки в ряд (на полке, на столе, …) в поле
зрения ребенка;
приближает ребенка к игрушкам и эмоционально рассказывает про
каждую: «Вот зайчик – прыгскок», «Вот котик – мяумяу», «Вот
лягушка – квакваква» и т.д.
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Смотри» (зрительная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.