Методическая разработка Игра-¬упражнение «Собака» (тактильная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Собака» (тактильная стимуляция).
МР И-у (собака).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Собака»
(тактильная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Собака»
(развитие тактильной чувствительности).
Цель: развитие тактильной чувствительности и формирования представлений
о животном (собака).
Материал: игрушкасобака.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение и проводит рукой ребенка по названным
частям игрушечной собаки.
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака!
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Собака» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.