Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Солнечные зайчики» (тактильная стимуляция).
МР И-у Солнечные зайчики.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Солнечные зайчики»
(тактильная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Солнечные зайчики»
(тактильная стимуляция).
Цель: расширять тактильный опыт ребенка, стимулировать сенсомоторное
восприятие.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, одновременно выполняя сопряженные
движения с ребенком.
Пляшут, пляшут на стене
Солнечные зайчики.
А у …(имя ребенка) расшалились
Маленькие пальчики.
(педагог перебирает пальчики ребенка)
Быстро бегают они
По ладошке …(имя ребенка).
(вибрационные движения на ладони ребенка подушечками пальцев педагога)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.