Методическая разработка Игра-¬упражнение «Спинка» (тактильная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Спинка» (тактильная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Спинка.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Спинка». (тактильная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Спинка» (тактильная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (спине), обогащение  тактильного опыта ребенка. Ход игры­упражнения. Чтобы стройной спинке быть, ­ (педагог гладит ребенка по спине, сверху­ вниз) Про усталость чтоб забыть — (педагог гладит ребенка по спине, сверху­вниз) День с разминки начинай, ­ (стимулирует поворот ребенка на бок) Ну а ночью — отдыхай! – (помогает лечь ровно на спину)