Методическая разработка Игра-¬упражнение «Спинка» (тактильная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Спинка» (тактильная стимуляция).
Мр И-у Спинка.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Спинка».
(тактильная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Спинка» (тактильная стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (спине), обогащение
тактильного опыта ребенка.
Ход игрыупражнения.
Чтобы стройной спинке быть, (педагог гладит ребенка по спине, сверху
вниз)
Про усталость чтоб забыть — (педагог гладит ребенка по спине, сверхувниз)
День с разминки начинай, (стимулирует поворот ребенка на бок)
Ну а ночью — отдыхай! – (помогает лечь ровно на спину)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Спинка» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.