Методическая разработка. Игра-упражнение «Справа – слева» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Справа – слева» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Справа – слева).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Справа – слева» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Справа – слева» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, определение  направления звука. Материал:  музыкальные игрушки Ход игры ­ упражнения: Для определения локализации звука в пространстве педагог предъявляет  ребенку неречевые (например, погремушка, колокольчик, пищалка) и речевые  ( «А», «Ш») звуки, исходящие справа и слева.  Для этого педагог встает за спиной ребенка и издает звук звучащей игрушкой  справа­слева от ребенка.  Звук должен звучать несколько раз, чтобы ребенок смог определить, откуда  он идет.