В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Средний» (тактильно-моторная стимуляция).
Мр И-у Средний.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Средний».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Средний» (тактильномоторная стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (пальцах), их
функциональном назначении, тактильномоторная стимуляция.
Ход игрыупражнения.
Третий слева, справа — третий, (педагог перебирает пальцы ребенка)
Самый длинный — пальчик средний! (гладит пальчик ребенка)
Можно с пальчиком большим
Научиться щёлкать им! – (соединяет большой и средний пальцы ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.