Методическая разработка Игра-¬упражнение «Средний» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Средний» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Средний.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Средний». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Средний» (тактильно­моторная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (пальцах), их  функциональном назначении, тактильно­моторная стимуляция. Ход игры­упражнения. Третий слева, справа — третий, ­ (педагог перебирает пальцы ребенка) Самый длинный — пальчик средний!­ (гладит пальчик ребенка) Можно с пальчиком большим Научиться щёлкать им! – (соединяет большой и средний пальцы ребенка)