Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Стуки-стуки» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Стуки-стуки).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Стукистуки»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Стукистуки»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховые функции, направленность
слухового внимания, памяти.
Материал: деревянные ложки.
Ход игры упражнения:
Педагог читает потешку:
Стукистуки, глянь в ворота:
Верно, в гости едет ктото:
Едет целая семья,
Впереди идет свинья.
Гусли гусь настроил,
А петух с трубою.
Кот и песик удивились –
Даже помирились.
(Стучит деревянными ложками).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.