Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Супчик» (стимуляция вкусовой чувствительности).
МР И-у (Супчик).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Супчик»
(стимуляция вкусовой чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Игра¬упражнение " Супчик "
(на развитие вкусовой чувствительности).
Цель: продолжать развивать вкусовую чувствительность, формировать
положительное отношение к процессу приема пищи, учить открывать рот во
время приближения ложки.
Ход игрыупражнения:
Педагог, во время кормления ребенка, читает стихотворение, делая
акценты.
Супчик Ели,
Супчик Ели,
Поскорей Бы Супчик Съели!
Много Кушать?
Ну Так Что Ж,
Ай Да Супчик! Ай, Хорош!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.