Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Супчик» (стимуляция вкусовой чувствительности).
МР и-у Супчик.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Супчик»
(стимуляция вкусовой чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2018г.
«Супчик»
(стимуляция вкусовой чувствительности).
Цель: продолжать развивать вкусовую чувствительность, формировать
положительное отношение к процессу приема пищи, учить открывать рот во
время приближения ложки.
Ход игрыупражнения:
Во время приема пищи педагог читает стихотворение, стимулируя открывание
рта во время приближения ложки.
Супчик Ели,
Супчик Ели,
Поскорей Бы Супчик Съели!
Много Кушать?
Ну Так Что Ж,
Ай Да Супчик! Ай, Хорош!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.