Методическая разработка. Игра-упражнение «Супчик» (стимуляция вкусовой чувствительности).

  • Особые потребности
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Супчик» (стимуляция вкусовой чувствительности).
Иконка файла материала МР и-у Супчик.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Супчик» (стимуляция вкусовой чувствительности). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2018г.  «Супчик» (стимуляция вкусовой чувствительности). Цель: продолжать развивать вкусовую чувствительность, формировать  положительное отношение к процессу приема пищи, учить открывать рот во  время приближения ложки. Ход игры­упражнения: Во время приема пищи педагог читает стихотворение, стимулируя открывание рта во время приближения ложки. Супчик Ели, Супчик Ели, Поскорей Бы Супчик Съели! Много Кушать? Ну Так Что Ж, Ай Да Супчик! Ай, Хорош!