Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Сверху-снизу» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Сверху-снизу).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Сверхуснизу»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Сверхуснизу»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, определение
направления звука.
Материал: музыкальные игрушки
Ход игры упражнения:
Для определения локализации звука в пространстве педагог предъявляет
ребенку неречевые (например, погремушка, колокольчик, пищалка) и речевые
( «А», «Ш») звуки, исходящие сверху и снизу.
Для этого педагог встает за спиной ребенка и поднимает, опускает руки со
звучащей игрушкой.
Звук должен звучать несколько раз, чтобы ребенок смог определить, откуда
он идет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.