Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Тень-тень-потетень» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Тень-тень-потетень).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Теньтеньпотетень»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Теньтеньпотетень»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие
направленности слухового внимания, учить ребенка находить соответствие
между слуховыми образами неречевых звуков и предметами, их издающими.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, побуждая ребенка хлопать в ладоши (тихо/громко).
Теньтеньпотетень,
Села кошка на плетень,
Налетели воробьи,
Хлопни им в ладошки:
Улетайте, воробьи,
Берегитесь кошки!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.