Методическая разработка. Игра-упражнение «Тихо – громко» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Тихо – громко» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Тихо – громко).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Тихо – громко» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Тихо – громко» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развитие слухового внимания, дифференциация  шумов. Материал: звучащие коробочки (внутри их горох или песок). Ход игры­упражнения: Коробочки на столе расположены хаотично. Педагог берет одну коробочку и предлагает ребенку пошуметь ею.  Комментирует: «Звучит громко (или тихо). Такое же действие повторяет с другой коробочкой и т.д.