Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Тра-та-та» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Тра-та-та).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Тратата»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Тратата»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: учить слушать барабан и реагировать на его
звучание соответствующими действиями, развивать ориентировку на
звучание барабана и вызвать интерес к его звукам.
Материал: барабан.
Ход игрыупражнения:
Педагог обращает внимание на звуки барабана: стучит в барабан,
проговаривает: татата, шагает на месте, побуждает ребенка к
совместным действиям.
Ребенок слушает, а затем на слух (за ширмой играет на барабане
взрослый), повторяет действия, показанные педагогом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.