Методическая разработка. Игра-упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.9

Методическая разработка. Игра-упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
02.04.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия).
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Трунды, трунды, балалайка).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие  направленности слухового внимания. Материал: бутафорская балалайка. Ход игры­упражнения: Педагог берет в руки балалайку и читает потешку, четко произнося: «трун­ трун­трун». Трунды, трунды, балалайка. Как играет на ней зайка? Трун­трун­трун.

Методическая разработка. Игра-упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия).

Методическая разработка. Игра-упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018