Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Трунды, трунды, балалайка» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Трунды, трунды, балалайка).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Трунды, трунды, балалайка»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Трунды, трунды, балалайка»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие
направленности слухового внимания.
Материал: бутафорская балалайка.
Ход игрыупражнения:
Педагог берет в руки балалайку и читает потешку, четко произнося: «трун
трунтрун».
Трунды, трунды, балалайка.
Как играет на ней зайка?
Трунтрунтрун.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.