Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
МР И-у (Цап-царап).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Цапцарап»
(тактильная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Цапцарап»
(тактильная стимуляция).
Цель: развитие тактильной чувствительности рук ребенка и формирования
представлений о своем теле.
Ход игрыупражнения:
По дорожке, по дорожке
Ходит маленькая кошка
(ходим пальчиками по руке ребенка)
В маленькие лапки
Спрятала царапки.
(берем за ручки)
Если вдруг захочет
Коготки поточет.
Цапцарап!
(царапаем ладошку ребенка)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.