Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
Оценка 4.8

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
МР И-у (Цап-царап).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Цап­царап» (тактильная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Цап­царап» (тактильная стимуляция). Цель: развитие тактильной чувствительности рук ребенка и формирования  представлений о своем теле. Ход игры­упражнения: По дорожке, по дорожке Ходит маленькая кошка (ходим пальчиками по руке ребенка) В маленькие лапки Спрятала царапки. (берем за ручки) Если вдруг захочет­ Коготки поточет. Цап­царап!  (царапаем ладошку ребенка)

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018