Методическая разработка. Игра-упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
Иконка файла материала МР и-у Цап-царап.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Цап­царап» (тактильная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г.  «Цап­царап» (тактильная стимуляция). Цель: расширять и обогащать сенсорный опыт ребенка, стимулировать  развитие тактильного восприятия. Ход игры­упражнения: Педагог, читая стихотворение, выполняет соответствующие движения. По дорожке, по дорожке Ходит маленькая кошка (ходит пальчиками по руке ребенка) В маленькие лапки Спрятала царапки. (берет за ручки) Если вдруг захочет­ Коготки поточет. Цап­царап!  (царапает ладошку ребенка)