Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Цап-царап» (тактильная стимуляция).
МР и-у Цап-царап.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Цапцарап»
(тактильная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Цапцарап»
(тактильная стимуляция).
Цель: расширять и обогащать сенсорный опыт ребенка, стимулировать
развитие тактильного восприятия.
Ход игрыупражнения:
Педагог, читая стихотворение, выполняет соответствующие движения.
По дорожке, по дорожке
Ходит маленькая кошка
(ходит пальчиками по руке ребенка)
В маленькие лапки
Спрятала царапки.
(берет за ручки)
Если вдруг захочет
Коготки поточет.
Цапцарап!
(царапает ладошку ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.