Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Тук, тук» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Тук, тук).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Тук, тук»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Тук, тук»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать ориентировку на звуки окружающей
среды, формировать поисковые способы ориентировки при выполнении
задания, создать интерес к окружающим звукам.
Материал: кукла.
Ход игрыупражнения:
Педагог стучит о край стола.
Спрашивает ребенка: «Ты слышишь, кто то к нам идет. Послушай».
Повторно стучит о край стола.
Вносит куклу и обыгрывает её.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.