Методическая разработка Игра-¬упражнение «Указательный» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Указательный» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Указательный.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Указательный». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Указательный» (тактильно­моторная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (пальцах), их  функциональном назначении, тактильно­моторная стимуляция. Материал: мячик, кнопочка. Ход игры­упражнения. Наш второй по счёту пальчик – (педагог гладит указательный пальчик  ребенка) Указательным зовут: То укажут им на мячик, ­ (указывает пальцем ребенка на мяч) То на кнопочку нажмут! – (нажимает пальцем ребенка на кнопку)