Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)
МР И-у (Умывалочка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Умывалочка». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Умывалочка». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: продолжать развивать культурно­гигиенические навыки и воспитывать  положительное отношения к процессу умывания; формировать представление  ребенка о своих частях тела, используя тактильно­моторную стимуляцию. Материал: атрибуты для умывания. Ход игры­упражнения: Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым  превращая его в обучающую игру. Умываем личико Кран откроем – Раз, два! Нос умоем – Раз, два! Щечки тоже – Раз, два! Вымыть сможем! Раз, два! Глазки трем водичкой… Все! Умыли личико!

Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)

Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018