Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)
МР И-у (Умывалочка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Умывалочка».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Умывалочка».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: продолжать развивать культурногигиенические навыки и воспитывать
положительное отношения к процессу умывания; формировать представление
ребенка о своих частях тела, используя тактильномоторную стимуляцию.
Материал: атрибуты для умывания.
Ход игрыупражнения:
Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым
превращая его в обучающую игру.
Умываем личико
Кран откроем –
Раз, два!
Нос умоем –
Раз, два!
Щечки тоже –
Раз, два!
Вымыть сможем!
Раз, два!
Глазки трем водичкой…
Все! Умыли личико!
Методическая разработка Игра-упражнение «Умывалочка». (тактильно-моторная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.