Методическая разработка Игра-упражнение «Умываться нам пора» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Умываться нам пора» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Умываться нам пора).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Умываться нам пора» (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Умываться нам пора». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: способствовать  развитию тактильного восприятия ребенка,  положительного отношения к процессу умывания, понимания необходимости  этого действия. Материал: атрибуты для умывания. Ход игры­упражнения: Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым  превращая его в обучающую игру. Умываться нам пора! Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из сказки На носик и на глазки, Брызги из кадушки На щечки и на ушки, Дождичек из лейки На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля!  (Девочка­чистюля!) Целуй меня, мамуля!