Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ушки» (тактильная и слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильног и слухового восприятия ребенка данной категории, - это развитие слухового восприятия и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ушки» (тактильная и слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у Ушки.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ушки». (тактильная и слуховая стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Ушки» (тактильная и слуховая стимуляция). Цель: формирование представлений о  частях своего тела (голова и уши на  ней), тактильная стимуляция, развитие слухового восприятия. Материал: погремушка. Ход игры­упражнения. Воспитатель, поглаживая голову ребенка, касается его ушей и говорит: Это что за две ракушки На головке по бокам? ­ (поглаживает ушные раковины ребенка) Это маленькие ушки: Ловят звуки тут и там! – (достает погремушку и звенит сначала у правого,  потом у левого уха; обязательно дожидаясь ответной реакции ребенка)