Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ушки» (тактильная и слуховая стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильног и слухового восприятия ребенка данной категории, - это развитие слухового восприятия и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ушки» (тактильная и слуховая стимуляция).
МР И-у Ушки.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Ушки».
(тактильная и слуховая стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Ушки» (тактильная и слуховая стимуляция).
Цель: формирование представлений о частях своего тела (голова и уши на
ней), тактильная стимуляция, развитие слухового восприятия.
Материал: погремушка.
Ход игрыупражнения.
Воспитатель, поглаживая голову ребенка, касается его ушей и говорит:
Это что за две ракушки
На головке по бокам? (поглаживает ушные раковины ребенка)
Это маленькие ушки:
Ловят звуки тут и там! – (достает погремушку и звенит сначала у правого,
потом у левого уха; обязательно дожидаясь ответной реакции ребенка)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ушки» (тактильная и слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.