Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Утка» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Утка).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Утка»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Утка»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие
направленности слухового внимания.
Материал: игрушкаутка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, четко произнося звукоподражание.
Говорю совсем не зря
Я своим детишкам «Кря!»
Мы сейчас пойдем на пруд!
Нас другие птицы ждут.
Крякрякря!» – всех за минутку
Сосчитает мама – утка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.