Методическая разработка Игра-упражнение «В ручейке вода струится». (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра-упражнение «В ручейке вода струится». (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (В ручейке вода струится).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «В ручейке вода струится». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «В ручейке вода струится». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: продолжать развивать культурно­гигиенические навыки и воспитывать  положительное отношения к процессу умывания; формировать представление  ребенка о своих частях тела, используя тактильно­моторную стимуляцию. Материал: атрибуты для умывания. Ход игры­упражнения: Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым  превращая его в обучающую игру. В ручейке вода струится  В речке плещется вода.  Мы под краном будем мыться,  Без воды мы никуда.  Моем руки, моем лица  Мылом, губкой  и водой.  Если ты не любишь мыться,  Эту песенку не пой.