Методическая разработка. Игра-упражнение «Верхом на лошадке» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
14.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Верхом на лошадке» (двигательно-моторная стимуляция).
МР и-у Верхом на лошадке.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Верхом на лошадке»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Верхом на лошадке»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель: развитие вестибулярного аппарата, тактильной чувствительности;
установление эмоционального контакта, двигательномоторная стимуляция.
Ход игрыупражнения:
Педагог сажает ребенка на колени, раскачивая его, напевает:
Мы поскачем, скачем, скачем,
Скачем на лошадке!
Очень нравится скакать,
Все у нас в порядке.
Методическая разработка. Игра-упражнение «Верхом на лошадке» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.