Методическая разработка Игра¬-упражнение «Весны улыбка» (коммуникативная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Весны улыбка» (коммуникативная стимуляция)
Иконка файла материала МР и-у Весны улыбка.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Весны улыбка» (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Весны улыбка» (коммуникативная стимуляция) Цель игры­упражнения: развивать  не речевое общение и взаимопонимание,  побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, демонстрируем предметы­игрушки,  улыбаемся, побуждая ребенка улыбнуться в ответ. Динь! Дон! Динь! Дон! Это что за нежный звон? Это маленький подснежник Улыбается сквозь сон! Это чей пушистый луч Так щекочет из­за туч, Заставляя малышей Улыбаться до ушей? Это чья же теплота, Чья такая доброта Заставляет улыбаться И собачку, и кота?И по какому поводу? Идёт Весна По городу!