Методическая разработка Игра¬-упражнение «Весны улыбка» (коммуникативная стимуляция)
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
21.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Весны улыбка» (коммуникативная стимуляция)
МР и-у Весны улыбка.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Весны улыбка»
(коммуникативная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Весны улыбка»
(коммуникативная стимуляция)
Цель игрыупражнения: развивать не речевое общение и взаимопонимание,
побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, демонстрируем предметыигрушки,
улыбаемся, побуждая ребенка улыбнуться в ответ.
Динь! Дон!
Динь! Дон!
Это что за нежный звон?
Это маленький подснежник
Улыбается сквозь сон!
Это чей пушистый луч
Так щекочет изза туч,
Заставляя малышей
Улыбаться до ушей?
Это чья же теплота,
Чья такая доброта
Заставляет улыбаться
И собачку, и кота? И по какому поводу?
Идёт Весна
По городу!
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Весны улыбка» (коммуникативная стимуляция)
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Весны улыбка» (коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.