Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Весёлый клоун Фантик» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Весёлый клоун).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Весёлый клоун Фантик»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Весёлый клоун Фантик»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развитие слухового внимания; обучение умению
быстро реагировать на звук.
Материал: игрушкаклоун Фантик; детские музыкальные инструменты –
барабан, бубен, металлофон, дудочка, маракас.
Ход игры упражнения:
Педагог начинает игру с объяснения: «Сейчас к тебе в гости придет весёлый
клоун. Он будет играть в бубен. Как только услышишь звуки – повернись!
Раньше времени поворачиваться нельзя!»
Педагог располагается за спиной ребенка на расстоянии 2–4 м. Ударяя в
бубен (или другой инструмент), быстро достает изза спиныклоунаФантика.
Фантик кланяется и снова прячется. Игру можно проводить, используя разные
музыкальные инструменты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.