Методическая разработка. Игра-упражнение «Весёлый клоун Фантик» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Весёлый клоун Фантик» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Весёлый клоун).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Весёлый клоун Фантик» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Весёлый клоун Фантик» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развитие слухового внимания; обучение умению  быстро реагировать на звук. Материал: игрушка­клоун Фантик; детские музыкальные инструменты –  барабан, бубен, металлофон, дудочка, маракас. Ход игры ­ упражнения: Педагог начинает игру с объяснения: «Сейчас к тебе в гости придет весёлый  клоун. Он будет играть в бубен. Как только услышишь звуки – повернись!  Раньше времени поворачиваться нельзя!» Педагог располагается за спиной ребенка на расстоянии 2–4 м. Ударяя в  бубен (или другой инструмент), быстро достает из­за спиныклоуна­Фантика.  Фантик кланяется и снова прячется. Игру можно проводить, используя разные музыкальные инструменты.