Методическая разработка. Игра-упражнение «Вкусное яблочко» (развитие вкусовой чувствительности).

  • Особые потребности
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Вкусное яблочко» (развитие вкусовой чувствительности).
Иконка файла материала МР И-у Вкусное яблочко.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Вкусное яблочко» (развитие вкусовой чувствительности). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. «Вкусное яблочко» (развитие вкусовой чувствительности). Цель: развитие вкусовой чувствительности. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, предлагая попробовать ребенка тертое  яблочко. Яблоко с ветки, в траву  упадет, Яблоко с ветки, ёжик найдет. Яблоко ёжик домой принесет. Крошкам ежатам на терке натрет: «Кушайте, пожалуйста».