Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Вкусное яблочко» (развитие вкусовой чувствительности).
МР И-у Вкусное яблочко.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Вкусное яблочко» (развитие вкусовой
чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Вкусное яблочко» (развитие вкусовой чувствительности).
Цель: развитие вкусовой чувствительности.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, предлагая попробовать ребенка тертое
яблочко.
Яблоко с ветки, в траву упадет,
Яблоко с ветки, ёжик найдет.
Яблоко ёжик домой принесет.
Крошкам ежатам на терке натрет:
«Кушайте, пожалуйста».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.