Методическая разработка Игра-¬упражнение «Вместе с солнышком встаём» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Вместе с солнышком встаём» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Вместе с солнышком встаём).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Вместе с солнышком встаём»
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Вместе с солнышком встаём»
(двигательномоторная стимуляция)
Цель: развитие эмоциональной сферы и двигательномоторной стимуляции.
Ход игрыупражнения:
Педагог читая стихотворение выполняет сопряженные действия с
ребенком (хлопки руками).
Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птичками поем:
— С добрым утром!
— С ясным днем!
Вот как славно мы живем.
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Вместе с солнышком встаём» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.