Методическая разработка Игра-¬упражнение «Водичка, умой моё личико» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Водичка, умой моё личико» (тактильно-моторная стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Водичка, умой моё личико» (тактильно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Водичка, умой моё личико» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Водичка, умой моё личико).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Водичка, умой моё личико» (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Водичка, умой моё личико». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: способствовать  развитию тактильного восприятия ребенка,  положительного отношения к процессу умывания, понимания необходимости  этого действия. Материал: атрибуты для умывания. Ход игры­упражнения: Процесс умывания педагог сопровождает потешкой, тем самым  превращая его в обучающую игру. Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Водичка, умой моё личико» (тактильно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Водичка, умой моё личико» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018