Методическая разработка Игра-¬упражнение «Воробей- воробушка» (зрительно-слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Воробей- воробушка» (зрительно-слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Воробей- воробушка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Воробей­ воробушка» (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Воробей­воробушка» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: развивать зрительно­слуховое восприятие ребенка, формировать  восприятие и опознание объектов живой природы. Материал: игрушка­воробей. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, привлекая внимание ребенка к игрушке­воробью. Воробей – воробушка – В пёрышках головушка,  Пёрышки взъерошены,  Глазки как горошины.  Не смотри, что маленький,  Маленький ­ удаленький.