Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Возьми. Держи» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.8

Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Возьми. Держи» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
16.03.2018
Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Возьми. Держи» (двигательно-моторная стимуляция).
Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Возьми. Держи» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Возьми. Держи).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Возьми. Держи». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение:  «Возьми. Держи» (двигательно­моторная  стимуляция). Цель: формировать умение удерживать вложенный педагогом предмет в руку, развивать мелкую моторику руки ребенка. Материал: игрушка удобная для захвата рукой ребенка (лучше использовать  кольца, погремушки с ручкой). Ход игры­упражнения.  воспитатель стимулирует ручной захват ребенком игрушки;  ребенок сам должен протягивать ручки и брать игрушку;  важно не спешить давать ее — важна активность самого ребенка.

Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Возьми. Держи» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Возьми. Держи» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018