Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Возьми. Держи» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Возьми. Держи).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Возьми. Держи».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Возьми. Держи» (двигательномоторная
стимуляция).
Цель: формировать умение удерживать вложенный педагогом предмет в руку,
развивать мелкую моторику руки ребенка.
Материал: игрушка удобная для захвата рукой ребенка (лучше использовать
кольца, погремушки с ручкой).
Ход игрыупражнения.
воспитатель стимулирует ручной захват ребенком игрушки;
ребенок сам должен протягивать ручки и брать игрушку;
важно не спешить давать ее — важна активность самого ребенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.