Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Все собачки маленькие» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Все собачки маленькие).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Все собачки маленькие»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Все собачки маленькие»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховые функции, направленность
слухового внимания, памяти
Ход игры упражнения:
Педагог читает потешку, выделяя слова силой голоса и интонацией:
Все собачки маленькие
Надевают ваааленки,
А большие собакИ
Надевают САПОГИ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.