Методическая разработка Игра-¬упражнение «Встали-повстали» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
18.03.2018
Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Встали-повстали» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Встали-повстали).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Всталиповстали».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Всталиповстали» (двигательномоторная
стимуляция).
Цель игрыупражнения: научить ребенка вставать, приучить его на счет «три»
ждать чегото весьма радостного.
Материал: подушка.
Ход игрыупражнения:
ребенок лежит боком на подушке, лицом к педагогу;
педагог стимулирует захватывание больших пальцев своих рук и
обхватывает его плечи;
проговаривает:
Всталиповстали,
На ножки встали.
Раз, два, три!
на счет «три» постепенно поднимаетребенка, чтобы он принял
вертикальное положение; не отпускает при этом рук.
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Встали-повстали» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.