Методическая разработка Игра-¬упражнение «Встали-повстали» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Встали-повстали» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Встали-повстали).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Встали­повстали». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Встали­повстали»  (двигательно­моторная  стимуляция). Цель игры­упражнения: научить ребенка вставать, приучить его на счет «три»  ждать чего­то весьма радостного. Материал: подушка. Ход игры­упражнения:  ребенок лежит боком на подушке, лицом к педагогу;  педагог стимулирует захватывание больших пальцев своих рук и  обхватывает его плечи;  проговаривает: Встали­повстали, На ножки встали.  Раз, два, три!  на счет «три» постепенно поднимаетребенка, чтобы он принял  вертикальное положение; не отпускает при этом рук.