Методическая разработка Игра-¬упражнение «Вверх до неба…» (вестибулярная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие общей моторики ребенка данной категории, - это воспитание здоровых моторных и вестибулярных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Вверх до неба…» (вестибулярная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Ввверх до неба..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Вверх до неба…». (вестибулярная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение  «Вверх до неба…» (вестибулярная стимуляция). Цель: развитие общей моторики ребенка и координации движений,  вестибулярная стимуляция. Ход игры­упражнения: Вверх до неба, Вниз до травки. Вверх до неба, Вниз до травки. А теперь покружись, И на травку повались. (Педагог поднимает и опускает руки ребенка , как сказано в стишке,  затем, когда дойдет до пятой строки, кружится. На шестой строке  падает и говорит: "БУХ!")