Методическая разработка Игра-¬упражнение "Я люблю свою подушку" (тактильная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение "Я люблю свою подушку" (тактильная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Я люблю свою подушку).docx
Методическая разработка Игра­упражнение "Я люблю свою подушку"  (тактильная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение "Я люблю свою подушку"  ( развитие тактильного восприятия). Цель: способствовать  развитию тактильного восприятия и сенсо­моторного  опыта ребенка; развивать слуховое восприятие и понимание речи педагога. Ход игры­упражнения: Педагог, читая стихотворение, выполняет сопряженные действия с  ребенком. Я люблю свою подушку, Мягкую, пушистую!  ­ (гладит руками ребенка по подушке) У нее четыре ушка, ­ (проводит руками ребенка по углам подушки) Наволочка чистая! – (гладит руками ребенка по подушке)