Методическая разработка Игра-¬упражнение "Я люблю свою подушку" (тактильная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение "Я люблю свою подушку" (тактильная стимуляция).
МР И-у (Я люблю свою подушку).docx
Методическая разработка
Играупражнение "Я люблю свою подушку"
(тактильная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение "Я люблю свою подушку"
( развитие тактильного восприятия).
Цель: способствовать развитию тактильного восприятия и сенсомоторного
опыта ребенка; развивать слуховое восприятие и понимание речи педагога.
Ход игрыупражнения:
Педагог, читая стихотворение, выполняет сопряженные действия с
ребенком.
Я люблю свою подушку,
Мягкую, пушистую! (гладит руками ребенка по подушке)
У нее четыре ушка, (проводит руками ребенка по углам подушки)
Наволочка чистая! – (гладит руками ребенка по подушке)
Методическая разработка Игра-¬упражнение "Я люблю свою подушку" (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.