Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Я на дудочке играю» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Я на дудочке играю).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Я на дудочке играю»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Я на дудочке играю»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховые функции, направленность
слухового внимания, памяти.
Материал: дудочка, погремушка, барабан.
Ход игры упражнения:
Педагог читает потешку, выполняя действия согласно тексту:
Я на дудочке играю,
Я детишек забавляю:
Дудуду, дудуду.
Погремушкой я играю,
Я детишек забавляю:
Дзиньдзиньдзинь.
В барабан я сильно бью
И, конечно же, пою:
Татата, татата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.