Методическая разработка. Игра-упражнение «Я на дудочке играю» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Я на дудочке играю» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Я на дудочке играю).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Я на дудочке играю» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Я на дудочке играю» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховые функции, направленность  слухового внимания, памяти. Материал: дудочка, погремушка, барабан. Ход игры ­ упражнения: Педагог читает  потешку, выполняя действия согласно тексту: Я на дудочке играю, Я детишек забавляю: Ду­ду­ду, ду­ду­ду. Погремушкой я играю, Я детишек забавляю: Дзинь­дзинь­дзинь. В барабан я сильно бью И, конечно же, пою: Та­та­та, та­та­та.