Методическая разработка Игра-упражнение «Я сидела на рябине» (тактильно-соматическая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Я сидела на рябине» (тактильно-соматическая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Я сидела на рябине).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Я сидела на рябине» (тактильно­соматическая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Я сидела на рябине». (тактильно­соматическая стимуляция). Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильно­соматическая  стимуляция, формирование представлений о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, «царапая» ступни ног ребенка. Я  сидела на рябине, Меня кошки теребили, Малые котяточки Царапали за пяточки.