Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9

Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Я стучу, стучу, стучу).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности; развитие  общей моторики. Ход игры­упражнения: Я стучу, стучу, стучу    ­ стучать кулачками о стол Новый столик сколочу    ­ стучать ладошками о стол Мягкой кисточкой покрашу    ­ погладить ладошкой кисть другой руки Столик, стул и кошку Машу.     ­ показать руками "Стол", "стул" и "кису" (если ребенок не может выполнить движение сам, то с ним его  выполняет педагог – сопряженные действия)

Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018