Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Я стучу, стучу, стучу).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Я стучу, стучу, стучу»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Я стучу, стучу, стучу»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности; развитие
общей моторики.
Ход игрыупражнения:
Я стучу, стучу, стучу стучать кулачками о стол
Новый столик сколочу стучать ладошками о стол
Мягкой кисточкой покрашу погладить ладошкой кисть другой руки
Столик, стул и кошку Машу. показать руками "Стол", "стул" и "кису"
(если ребенок не может выполнить движение сам, то с ним его
выполняет педагог – сопряженные действия)
Методическая разработка Игра-упражнение «Я стучу, стучу, стучу» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.