Методическая разработка Игра-¬упражнение «Яблочко душистое» (стимуляция обонятельной чувствительности).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Яблочко душистое» (стимуляция обонятельной чувствительности).
Иконка файла материала МР И-у (Яблочко душистое).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Яблочко душистое» (стимуляция обонятельной чувствительности). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Яблочко душистое» ( развитие обонятельной чувствительности). Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развивать  обонятельную чувствительность и сенсо­моторный опыт ребенка. Материал: яблоко. Ход игры­упражнения: Педагог обращает внимание ребенка на яблоко, лежащее на тарелочке. На тарелочке лежит Яблоко душистое. – (подносит яблоко к носику ребенка) Мы его сейчас съедим Ведь оно не кислое. – (вкладывает яблоко в руки ребенка)