Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Яблочко душистое» (стимуляция обонятельной чувствительности).
МР И-у (Яблочко душистое).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Яблочко душистое»
(стимуляция обонятельной чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Яблочко душистое»
( развитие обонятельной чувствительности).
Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развивать
обонятельную чувствительность и сенсомоторный опыт ребенка.
Материал: яблоко.
Ход игрыупражнения:
Педагог обращает внимание ребенка на яблоко, лежащее на тарелочке.
На тарелочке лежит
Яблоко душистое. – (подносит яблоко к носику ребенка)
Мы его сейчас съедим
Ведь оно не кислое. – (вкладывает яблоко в руки ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.