Методическая разработка. Игра-упражнение «Ягодки в лукошке» (тактильная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
21.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Ягодки в лукошке» (тактильная стимуляция).
МР и-у Ягодки в лукошке.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Ягодки в лукошке»
(тактильная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Ягодки в лукошке»
(тактильная стимуляция).
Цель: расширять и обогащать сенсорный опыт ребенка, стимулировать
развитие тактильного восприятия.
Ход игрыупражнения:
Педагог, читая стихотворение, выполняет соответствующие движения.
Раз малинка, два малинка,
Прямо у окошка;
(касается ягодкой ладони ребенка)
Раз малинка, два малинка
Целое лукошко!
(вкладывает ягодку в ладонь ребенка)
Только надо рано встать,
Чтоб лукошко то собрать.
(«закрывает» ладонь ребёнка)
Методическая разработка. Игра-упражнение «Ягодки в лукошке» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.