Методическая разработка Игра-¬упражнение «Язычок» (артикуляционно-мимическая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на артикуляционно-мимическую стимуляцию ребенка данной категории, - это развитие здоровых артикуляционно-мимических реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Язычок» (артикуляционно-мимическая стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Язычок.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Язычок». (артикуляционно­мимическая стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Язычок» (артикуляционно­мимическая стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (язык), его  функциональном назначении, артикуляционно ­ мимическая стимуляция. Материал: чайная ложка. Ход игры­упражнения. У кого язычок: Цок ­ цок, щелчок! – (педагог цокает языком и шевелит язык ребенка  ложечкой) Съели всю картошку — Облизали ложку!  ­ (проводит ложечкой по языку ребенка)