В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на артикуляционно-мимическую стимуляцию ребенка данной категории, - это развитие здоровых артикуляционно-мимических реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Язычок» (артикуляционно-мимическая стимуляция).
Мр И-у Язычок.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Язычок».
(артикуляционномимическая стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Язычок» (артикуляционномимическая стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (язык), его
функциональном назначении, артикуляционно мимическая стимуляция.
Материал: чайная ложка.
Ход игрыупражнения.
У кого язычок:
Цок цок, щелчок! – (педагог цокает языком и шевелит язык ребенка
ложечкой)
Съели всю картошку —
Облизали ложку! (проводит ложечкой по языку ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.