Методическая разработка Игра-упражнение «Зайка барабанщик» (зрительно-слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Зайка барабанщик» (зрительно-слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Зайка барабанщик).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Зайка барабанщик» (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Зайка барабанщик» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель игры­упражнения: развитие зрительного и слухового внимания Ход игры­упражнения: Трам ­пам­пам, трам –пам­пам – Зайка бьёт в барабан. Трам ­пам­пам, трам –пам­пам – Кто бьёт в барабан? Воспитатель произносит стихи, показывает движения с игрушкой,  бьёт в  барабан, двигая его в разных направлениях. Воспитанник следит за  действиями педагога.