Методическая разработка Игра-упражнение «Зайка барабанщик» (зрительно-слуховая стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Зайка барабанщик» (зрительно-слуховая стимуляция).
МР И-у (Зайка барабанщик).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Зайка барабанщик»
(зрительнослуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Зайка барабанщик»
(зрительнослуховая стимуляция).
Цель игрыупражнения: развитие зрительного и слухового внимания
Ход игрыупражнения:
Трам пампам, трам –пампам –
Зайка бьёт в барабан.
Трам пампам, трам –пампам –
Кто бьёт в барабан?
Воспитатель произносит стихи, показывает движения с игрушкой, бьёт в
барабан, двигая его в разных направлениях. Воспитанник следит за
действиями педагога.
Методическая разработка Игра-упражнение «Зайка барабанщик» (зрительно-слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.