Методическая разработка Игра-¬упражнение «Жил-был котик» (зрительно-слуховая стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Жил-был котик» (зрительно-слуховая стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Жил-был котик» (зрительно-слуховая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Жил-был котик» (зрительно-слуховая стимуляция).
МР И-у (Жил-был котик).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Жил­был котик» (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Жил­был котик» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: развивать зрительно­слуховое восприятие ребенка, формировать  восприятие и опознание объектов живой природы. Материал: игрушка­кот. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке­ коту. Жил­был котик  Серый животик.  Чёрная спинка,  В глазах ­ хитринка.  Большие усища,  Длинный хвостище.  Белая манишка,  А сам ­ шалунишка!

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Жил-был котик» (зрительно-слуховая стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Жил-был котик» (зрительно-слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018