Методическая разработка Игра-¬упражнение «Животик» (тактильная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Животик» (тактильная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Животик.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Животик». (тактильная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Животик» (тактильная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (животе), обогащение  тактильного опыта ребенка. Ход игры­упражнения. Всё, что кушает наш ротик — Попадает к нам в животик! – (педагог гладит живот ребенка по часовой  стрелке) А животик будет сытым, Если кушать — с аппетитом! – (педагог продолжаетгладить живот  ребенка по часовой стрелке)