В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Животик» (тактильная стимуляция).
Мр И-у Животик.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Животик».
(тактильная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Животик» (тактильная стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (животе), обогащение
тактильного опыта ребенка.
Ход игрыупражнения.
Всё, что кушает наш ротик —
Попадает к нам в животик! – (педагог гладит живот ребенка по часовой
стрелке)
А животик будет сытым,
Если кушать — с аппетитом! – (педагог продолжаетгладить живот
ребенка по часовой стрелке)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.